Тел: |
Telegram: |
Email: |
Для получения регистрации по месту пребывания в Анадыре как правило достаточно 1-2 рабочих дня. В исключительных обстоятельствах это может происходить на 1-2 дня дольше, из-за длительных выходных или государственных праздников. Для оформления постоянной прописки хватает 5-7 дней от момента подписания договора с нами, до получения готового документа с отметкой УФМС.
В соответствии с законодательством, если ребенку не исполнилось 14 лет, он обязательно должен быть зарегистрирован минимум с 1 из взрослых. Если вам необходимо оформить прописку на детей для оформления в образовательное учреждение или детсад, то мы сделаем это по цене как за 1го взрослого, т.е. ребенок будет зарегистрирован бесплатно!
Вы можете отыскать много объявлений в интернете, на столбах или в печатных изданиях, где предлагают сделать регистрацию за 1000 - 2000 рублей на 12 мес. Подумайте сами, что помимо заработка собственника квартиры, существуют еще расходы на коммуналку за жилплощадь и они возрастают с каждым новым жильцом. Даже в случае если установлены приборы учета на электричество, водоснабжение, газ итд, собственнику все равно придет счет за "техническое" обслуживание. Именно по этим причинам временная регистрация не может оцениваться настолько дешево.
Это специальный бланк утвержденной формы, в который заносятся все данные прописанного лица, проставлен срок регистрации и орган УФМС его выдавший. Возможны мелкие отличия в разных регионах РФ.
Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне указаны данные иностранного гражданина, адрес регистрации, а так же обозначен срок пребывания в России. Если прописка оформляется в помещении хозяином которого является фирма (отель, общежитие итп), то так же ставится их отметка - печать юрлица (поле по центру)
После подписания договора с вами, мы приступаем к оформлению регистрации без предоплаты. Когда хозяин квартиры получает на руки готовые формы, мы высылаем вам подтверждение и вы производите оплату по заключенному договору на наш счет банковским переводом. Если мы оформляем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата разбивается на две части: до и после подачи пакета документов на прописку в МВД.
Список нужных документов будет разным, это зависит от наличия гражданства, и от того, какая прописка вам нужна - временная или постоянная. Подробности вы можете узнать на этой странице .
Все сведения передаваемые нам, требуются только для оформления временной или постоянной прописки в ОМВД - это требование закона! Мы не передаем их никому, кроме собственника квартиры, где вы будете зарегистрированы.
Да, при наличии у вас на руках временной регистрации, вы сможете пользоваться всеми кредитными продуктами банков - брать кредиты наличными, открывать кредитные счета, брать товарные кредиты. Размер займа будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения прописки свяжитесь с нами одним из следующих способов:
Обновление страницы: 23.11.2024